Полеты 2013. 11-12 день

Последний старт БАС-129Смешно, но скоро будет ГОД, как происходили все эти события, а я все никак не соберусь дописать. Хотя, не смешно, а стыдно… Хоть для самого себя (ну и возможно для участников этих полетов) — но я допишу это до конца. Итак, 11 и 12 дни были очень бедными на полеты. Было холодновато, да и летать особо уже не было на чем ведь ЛМ-2 и ЛМ-2-2 уже давно были списаны, у Цесны отвалился мотор (и все еще лежал на поле, ожидая, пока его, наконец, найдут). ЛМ-07 покорно лежал со своим умершим мотором, Тайгеру и Мигу вообще была нужна нормальная взлетно-посадочная полоса. Оставалось только 2 (вернее полтора :) ) самолета. Это БАС-129, отлетавший 10-го дня под управлением Термита более трех замечательных минут и игрушечный пенопластовый бипланчик. Поэтому и полтора самолета, что игрушечный и несерьезный. Но, что-то я затянул вступление…

Полеты 2013. 11-12 день

Маленький бипланчик попросил облетать мой сосед. Ему эта игрушка досталась случайно, самолетами он не увлекался, и перед продажей он захотел убедиться, что он хоть как-то летает. Ни фотографий, ни видео не сохранилось. Да и зачем? Ведь он так не полетал нормально. Тот ветер, который был 11 дня, и убитый аккумулятор — не дали ему возможности нормально полетать. Да и… ну тяжелый он был очень для своих размеров… не настоящая модель, в общем (да еще и управление дискретное.. да да, именно так — на кнопках). Я об этом бипланчике пишу только для того, чтобы подготовить вас к тому, что случилось 11 дня :) (все же ради справедливости отмечу, что бипланчик удалось облетать позже, спустя несколько недель).

Неудачный взлет и гибель БАС-129 — модифицированного летающего крыла

Строил БАС-129 (тогда еще носивший название БАС-128) Борис, но он летал на нем всего лишь один раз. А после удачного полета 10 дня — Термит потребовал, чтобы точно так же на этом самолете отлетал и Борис. Были еще и у меня наглые планы попробовать эту штуку, которая «летает как по рельсам», но не получилось.

В общем — после мощного кидка Термита, Борис непонятно почему — убрал полную тягу.. и БАС-129 свалился в десятке метров от нас. А вот дальше… в общем порядком разозлившийся Борис — раздерибанил бальзовый БАС-129 в щепки %). Мне удалось спасти только одну половину крыла %)

Ну… обломки до сих пор лежат у меня в моем импровизированном музее (пока что похожем больше всего на кладбище старых самолетов :) ). Может быть, в голову придет странная мысль восстановить их до минимально-летабельного состояния.

12 день — никаких полетов не было. Все в срочном порядке строили бальзовый самолет под FPV. Названия на то время у него не было, проект назывался FPV-2. Потом (на 14 день) ему дали название «Кондор».

Фотографий процесса постройки не существует (кроме одной). Конструктор (Термит) запретил :) . Поэтому — пока только эскиз, и то, странный он какой-то… ну в общем, в следующей статье — фотографии будут :) И нормальные эскизы. А этот … этот можно считать демоверсией :) Или трейлером эскиза :) .Эскиз бальзового FPV самолета

Продолжение следует…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>