Летающее крыло Fury Wing от Eachine

Летающее крыло Fury Wing. ОбзорПривет, друзья! Наконец-то мне пришла посылка с летающим крылом Fury Wing от Eachine. Хоть я и не особо люблю готовые, покупные самолеты, но вот этот меня чем-то зацепил. И судя по отзывам в интернете, я не единственный, кому это замечательное крыло понравилось. Но давайте по порядку.

Комплектация посылки с летающим крылом Fury Wing (обзор)

Итак, что есть в коробке.

Два киля. Ничего особенного, обычные пенопластовые детали. Подготовлены рулевые поверхности и так же прорезаны места для сервомашинок рулей направления. Остается только дорезать их до конца. Но делать это необязательно. Я не делал :) .Кили. Летающее крыло Fury Wing Винтики для крепления килей к консолям пришлось поискать. Они оказались в том пупырчатом пакете, в котором были упакованы кили.

Две консоли с уже установленными  сервомашинками.

Консоль летающего крыла Fury Wing Консоли тоже были упакованы в пупырчастый полиэтилен. Материал — честный упругий пенопласт (EPO). На нижней поверхности консолей есть маркеры положения центра тяжести. Но все же лучше сместить центр тяжести на 1-2см назад. Так крыло намного легче управляется…  летит как по рельсам :) .Маркер центра тяжести Fury WingВнутри консолей вдоль передней кромки просматривается силовой лонжерон — карбоновая трубка 4мм диаметров и толщиной стенок 1мм. Консоль летающего крыла Fury Wing На торцах закреплены неодимовые магниты для фиксации консолей на фюзеляже.Консоль летающего крыла Fury Wing Переднюю кромку консолей лучше усилить армированным скотчем. Зачем, я думаю, понятно — после нескольких десятков посадок в жесткую траву от передней кромки могут остаться одни воспоминания.

Еще одно фото законцовки консоли (вид сзади)Консоль летающего крыла Fury Wing Сервомашинки — цифровые, фирменные от Eachine. В интернете советуют дополнительно укрепить их тем самым армированным скотчем. Думаю, будет не лишним. Сервомашинка элевона летающего крыла Fury WingКонсоли держатся на очень прочной карбоновой трубке диаметром 10мм и толщиной стенок 1.5мм!

Карбоновая трубка Fury Wing

Наклейки на крыло и очень краткая инструкция (я бы даже сказал — просто схема сборки фюзеляжа и эскиз крыла)Наклейки на летающее крыло Fury Wing Схема сборки летающего крыла Fury WingПропеллер 6х4.5

И наконец, самое интересное. Центральная часть летающего крыла Fury Wing. Но давайте я буду называть эту штуку фюзеляжем? Может это и не совсем корректно для летающего крыла, но намного лучше звучит :) .Фюзеляж летающего крыла Fury Wing

Фюзеляж собран из честного карбона толщиной 1.7мм. Никакого текстолита с черным наполнителем! Вот вам фотография с доказательством (сопротивление 9 Ом). Текстолит бы такого малого сопротивления не имел.Фюзеляж летающего крыла Fury WingКачество и продуманность в мелочах меня очень приятно удивили. Липучки, ремешки для крепления камеры и аккумулятора, вид силового разъема ХТ60 и т.д. — все это мне очень понравилось.

Места внутри вполне достаточно для установки дополнительного оборудования, будь-то автопилот, или FPV передатчик. Ширина внутренней части фюзеляжа 40.5мм. Вес всего фюзеляжа с мотором и регулятором — около 240г.Фюзеляж летающего крыла Fury WingМотор и регулятор уже закреплены на своих местах.

Мотор — Racerstar 2216 2000KV. С пропеллером 6х4.5 на 3 банках берет около 20А. Люфтов не заметил, после нескольких полетов и парочки падений — тоже.Бессколекторный мотор Racerstar 2216 2000KVРегулятор ZTW AL Beatles 40A BEC Speed Controller For RC Airplane. Рассчитан на работу от 3-4 банок. Учитывая, что на 3 банках максимальный ток потребления  20А, имеем хороший запас по току.ZTW AL Beatles 40A BEC Speed Controller For RC AirplaneМотораму можно сдвигать и наклонять, для чего предусмотрен ряд отверстий в боковых стенках возле мотора. Сделано это для возможности установки моторов разных размеров.Фюзеляж летающего крыла Fury WingНеодимовые магниты для фиксации консолей.Фюзеляж летающего крыла Fury WingКажущаяся легкость удержания консолей на магнитах на самом деле не является недостатком, а скорее достоинством. При большинстве случаев нештатной посадки — консоли просто отстегиваются от фюзеляжа тем самым спасая самих себя от сильных повреждений.

В носу фюзеляжа предусмотрено крепление для камеры Runcam 2. Понятно, что туда можно ставить и другую камеру, но заточено все именно под такой формфактор камеры.Фюзеляж летающего крыла Fury WingНаклон площадки для камеры можно регулироватьРегулировка наклона камеры для Fury WingГоворю же, все продумано до мелочей! :)

Испытания летающего крыла Fury Wing

Не буду говорить о сборке, настройке радиоаппаратуры. Это крыло не для новичков, все таки. Но если нужно — напишу статью и об этом. Лучше поделюсь впечатлениями об этом Fury Wing.

И скажу я вам, что недаром его называют Fury Wing… Крыло Ярости? или… Яростное Крыло?. Бешеное Крыло? :) . А оно реально бешеное! Название оно свое оправдывает на все 100%!

Тяги хватает с избытком…  носится по полю как угорелое. Оператор не успевал камерой водить за ним. Встречал в интернете мнения, что тяги на 3 банках не хватает… но я заметил совершенно противоположное, и тестировал как раз на 3-х баночном аккумуляторе 2200мАч 25С.

Вот фрагменты видео со стороны. Потом заменю его на что-то более полное

А вот бортовое видео (другой полет)

Выводы для летающего крыла Fury Wing

Очень и очень приятная штука. После гоночного коптера и моих медленных самолетов — ощущения просто непередаваемые. Я с нетерпением жду хорошей погоды, чтобы облетать это Крыло Ярости по FPV. Должно быть очень здорово! Еще нужно поиграться с расходами на управление по крену, а то уж слишком оно чувствительно к движениям стика вправо-влево. Ну или оставить все как есть, оставив эту чувствительность и маневренность (и прокачивать дальше точное  и плавное управление :) ).

Если вам хочется погонять и прочувствовать скорость — это Крыло Ярости, Fury Wing просто создана для вас. Тогда вам сюда (где купил, то и советую).

Из недостатков: посадка. Лучше садиться в густую траву, иначе пропеллеру очень быстро придет конец. Я его сломал во втором полете. Можно, конечно, настроить регулятор на торможение, но это вряд ли поможет, ведь пропеллер может остановится как угодно. Лучше всего, я думаю, купить пропеллер со складывающимися лопастями.

И да, если вы новичок, и имеете мало опыта в управлении самолетами… повремените с покупкой этого летающего крыла.

Всем спасибо за внимание! Если остались вопросы, или я что-то упустил, обязательно пишите на cdrr.mechanic( А )gmail.com. Исправим :)

Пойду доделывать видеоверсию этого обзора :)

P.S.

Попробовал разные пропеллеры (пока не нашел 6х4.5 взамен поломанного). Раз тяги с избытком на пропеллере 6х4.5, думал, что 5х3 хватит хотя бы на очень спокойный медленный полет. Не хватило. Нормально запустить крыло Fury Wing  с 5х3 я так и не смог. Как бы сильно и ровно я его не бросал. Пропеллер 7х3.8 тоже не подошел (думал полную тягу не давать, и летать на половине) — при старте крыло настолько сильно закручивает в сторону, что управлять им очень сложно…  и после трех падений отказался от экспериментов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>