ЛМ-07. FPV полет от взлета и до посадки 2

ЛМ-07 тренер-высокоплан из потолочкиЭто последняя заметка о ЛМ-07 (если не считать упоминаний в других статьях, которые возможно будут). Причин этому несколько, но самым важным является тот факт, что ЛМ-07 – это уже давно прошедший этап. Да и липольку 5А он угробил…

Прощальная статья, возможно интересная только мне :)

Итак, сам FPV полет. Установил на ЛМ-07 аппаратуру 900МГц 1.5Вт. Камеру укрепил на выносной штанге (как уже делал), чтобы поднять ее повыше над работающим пропеллером.

Надел свой видеошлем, вырулил и взлетел

В отличии от первого FPV полета на этот раз ветра почти не было, значит можно было без проблем зайти на посадку (да и ВПП была намного более широкая, еще бы, ведь предназначена она была для реального Ан-2).

После этого полета захотел еще раз запустить ЛМ-07 уже визуально, но… перестарался с планированием (а у крыла профиль уже был начисто испорчен), в результате самолет «свалился» и упал. Удар был весьма страшным – практически вертикально об асфальт. Последствия были весьма неприятными — очень сильная деформация моего аккумулятора 5А. Нет, он остался герметичным, но видимо, это еще аукнется при больших токах разрядки.

После этой аварии с ЛМ-07 прямо на поле была снята вся электроника и домой повез уже только корпус (петли и кабанчики я оставил, хотя всегда снимаю их со списанных самолетов, но тут особенный случай, все же первый самолет).

На фотографии — ЛМ-07 сразу после своего рождения :) . Ноутбук — это я бортовую камеру выставлял по курсу.

Рождение ЛМ-07

Итоги «полетной карьеры» ЛМ-07

Первый полет: 25.12.2010
Последний полет: 22.05.2014
Первый удачный полет: 06.06.2011 (более минуты)
Последний удачный полет
: 09.05.2011 31.08.2015 (по FPV, от взлета и до посадки)

Количество капитальных ремонтов:
Фюзеляж: 3 почти полных замены (кроме хвостовой балки)
Крыло: 1 полная замена
Носовая часть – около 6-7 замен
Система шасси – 1 полная замена

Интересные полеты (удачные):

Примечательные аварии (не по хронологии и не все)

  • Отвалилось при взлете шасси
  • Врезался в столб (самая первая серьезная авария)
  • Врезался в дерево с амортизацией в ветку (самолет не пострадал, только пропеллер)
  • Принудительная авария (залетел за школу)
  • Неудачная бочка
  • Излом консоли
  • Отделение крыла
  • Взрыв на борту
  • Унесло ветром
  • Врезался в тот самый столб, но без последствий

Пилоты:

Механик (все остальные полеты :) ), Галя (2 вылета), Дмитрий Бурков (около десятка), Борис Стратула (до полудесятка), Сергей Ярмолюк (1 вылет с системой Тренер-Ученик)

Моторные установки и пропеллеры (данные могут быть неточны)

200 Вт, 1500 об/В, 8040
500 Вт, 800 об/В, 12х12, 13х10
Мотор 1100 об/В, 9060 (складывающиеся лопасти), 10х4.7)

Списан 22.05.2014 на заслуженный отдых
Отозван с заслуженного отдыха 28.04.2015

Вылеты:

  • 28 апреля 2015 (простые полеты)
  • 5 мая 2015 (запуск с мягкой игрушкой)
  • 7 июня 2015 (запуск с парашутом)
  • 21 июня 2015 (простые полеты)
  • 31 августа 2015 (последний полет, ФПВ от взлета до посадки)

 Списан 31 августа 2015 на заслуженный отдых.

На этом раздел «ЛМ-07″ полностью закрывается. Время строить другие самолеты :)


ЛМ-07. FPV полет от взлета и до посадки 2: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>