Полеты 23.11.14

Полеты 23.11.14. Авиамоделисты и авимоделиИ опять маленький отчет о полетах. На этот раз 23 ноября 2014 года. Опробовали новое место для полетов. Очень широкое поле, расположенное почти в черте города (географически). За метров 500 протекает речка… в общем, весьма красивое место. В дальнейшем буду называть его по названия села, близ которого оно расположено — Рованцы. (Да, да, село находиться почти внутри города, снова ж таки — географически).

Полеты 23 ноября 2014 года

Четыре пилота. Виктор, Володя, я и Сергей. Сергей приехал со своей Цесной, Виктор со своим тренером V-1. Володя привез аж три самолета (два «реактивных» — импеллерник и пушер, и пилотажку — увеличенную слойку). Я взял ЛМ-2 и отремонтированный после FPV аварии ЛМ-15.

Мне дали немножко поуправлять Цесной. Вот это был самолетик! Легонький, как пушинка. Был почти полный штиль и летала Цесна — просто загляденье!

Полеты 23.11.14. Авиамоделисты и авимоделиЦесны на фотографии нет. Она в воздухе (видите, я с пультом не смотрю в обьектив? :) )

ЛМ-2 я разбил. Во-первых у него оторвало консоль (ну, к этому ЛМ-2 привычен), а во-вторых — отказало радиоуправление. Как потом уже выяснилось (пару дней назад по времени написания этой заметки) у приемника была перебита антенна, и дальность падала до катастрофических 10-50 метров! (это как повезет). Видео нет, да и незачем…Смятый нос биплана ЛМ-2ЛМ-15 я тоже разбил :) . И тоже по причине потери управления, но на этот раз виноват был я сам, а не радиоаппаратура. Просто из стабилизатор выдернулась петля руля высоты, и самолет стал неуправляем по тангажу. Вот видео со стороны (там в конце есть фрагмент видео с цесной), а вот бортовое видео. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что ЛМ-15 все же отлетал перед аварией два успешных полета. FPV самолет ЛМ-15 после аварииЛМ-15 запомнился мне большим, тяжелым, неповоротливым, громким (мотор всегда работал на пределе). Чуть позже я узнал, что в этот день самолету дали имя «Крокодил» (потому что он «…большой, зеленый и страшный» :) ). А что, подходит. Пускай посмертно, но имя ЛМ-15 получил :) . В этой аварии я потерял еще одну липольку :( . Т.е. этот самолет мне «убил» две литий-полимерные батареи. Дома я демонтировал с него всю электронику и принял решение строить другой, более легкий самолет (уже построен).

В этот день была еще одна авария. Что-то пошло не так, и красивая пилотажка Володи весьма некрасиво воткнулась в землю.

Пилотажка (увеличенная слойка) после аварииНапоследок вот пара видео полетов. Фрагменты со взлетом и  посадкой пушера. Вот еще взлет Раптора.

А вот бортовое видео с тренера V-1: В конце там хорошо видна вся наша компания :)

Вот еще видео с борта Раптора. Первое и второе. Обратите внимание на технику пилотирования (дозированными поворотами) и на деформацию крыла при виражах.

В общем, несмотря на то, что я разбил все свои самолеты, потерял последнюю липольку на 2.2Ач — все же настроение у меня полностью минорным в этот день не было :)

На этом все :)

Полеты 23.11.14. Авиамоделисты и авимодели


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>