Полеты 12 и 16 марта 2016

квадрокоптер Cheerson CX-10AЧто-то я действительно забросил этот блог. Одни полеты и полеты… А ведь чертежей и проектов, почти достойных описания, у меня скопилось чуточку. Ну… дойдут руки и до них.

Весьма кратко о последнем полете ЛМ-16-2 (а еще собираюсь потом описать его полеты в Черниговской области, из-за которых он превратился в то, как он выглядит в этом, последнем полете) и о попытках полетать вдоль речки (пока что весьма слабых).

12 марта 2016. Последний полет ЛМ-16-2

Не хочется использовать слово «крайний». Смешно звучит — «крайний полет» :) . Да и это действительно последний полет этого самолета :) . После нескольких мощных аварий он превратился буквально в хлам. Треснутый фанерный лонжерон одной консоли, в хлам разломанный фюзеляж, держащийся на одном скотче… в общем, я не знаю, зачем я вообще его выпустил в этот полет. Но как-то жалко его стало… нужно было как-то достойно отправить его на пенсию :)

ХМ, а ведь летал, и вполне сносно. Правда управлялся он тяжелее, чем обычно, да и посадка была жестковата (это я давно не летал на нем, забыл, что он и новым планировал не очень, а уж сейчас тем более). После посадки — лонжерон в консоли окончательно разломился. Электронику демонтировал прямо там, на поле :) .

С нами еще был Володя со своей пилотажкой. Вот он идет внизу фотографии :) MOV_0592.mp4_snapshot_02.30_[2016.04.16_12.42.46]Да, не видно его с высоты. Ну вот еще одна фотографияВолодяВообще, летал здорово, но… вот одно видео (смотреть в конце). Компромат, да :)

Витя летал на своем V-1. Ну… и я возьми и скажи «а давай ты вдоль речки пролетишь? :) ». Виктор

Сказал вообще-то в шутку. Визуально лететь вдоль речки, которая очень быстро загибается, и по берегам растут высокие деревья — это не очень хорошая мысль. Но он попробовал пару раз. НА бортовом видео это не очень хорошо видно, правда.

Полеты 16 марта. Полет квадрокоптером на 1км

Вот уж не думал, что энергозапаса коптера хватит на 1км. А ведь хватило! Да еще и осталось. Да еще и в сильный боковой ветер, который съедал часть энергии при возврате. Само видео не слишком интересно в плане красивой картинки. Но для истории — пусть будет :)

На этом квадрокоптере автопилот «не знает» о напряжении на силовом аккумуляторе. Т.е. сделать аварийную посадку он сам не сможет (чтобы не включилась отсечка на высоте). Поэтом как только мы его увидели на возвратном курсе и убедились, что он не над речкой — включили ему посадку принудительно. Как оказалось, перестраховались — заряда вполне хватило бы на полноценное возвращение на стартовую точку.Вид на замок Любарта з высоты

Квадрокоптер

Еще вот взлет и посадка самолета V1. Посадки у Вити получаются весьма красивые, несмотря на его заверения в обратном :) .

Ах да :) . Чуть не забыл про еще один «беспилотник». Миниатюрный квадрокоптер  Cheerson CX-10A :) . Вот правда, не помню, когда мы его запускали. Помню, что ветра не было тогда… значит точно не 16 марта. А может ветер как раз стих тогда… Не помню :)

Он грохнулся с такой высоты и остался цел :) . Забавная штука :)

На этом все :) Греемся у костра :)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>