Да, я знаю — я уже давно должен был написать вторую часть о самолете из потолочки. И даже больше скажу.. все уже написано. Но все затормозилось из-за чертежей. Завтра точно все будет (и пускай, что возможно ждут этого всего пару человек
). А пока, пришлось разбирать шуруповерт… а то что-то внутри начало позвякивать, как будто что-то отвалилось.
Вообще, этот шуруповерт весьма удобен. Увидел такой на работе, и захотелось и себе такой же Весьма удобный инструмент для авиамоделиста (и просто в хозяйстве). Теперь не нужно крутить все отверткой, (или бегать с переноской и электродрелью, в которой к тому же нету настройки по усилию закручивания). Да и сверлить этой штукой тоже можно
Разборка и мелкий ремонт шуруповерта
Это, конечно слабо похоже на ремонт, но пришлось разбирать, а то неясно было, что внутри там бултыхается. Еще замкнет что-то… Как всегда — сначала разобрал, а уже потом начал фотографировать процесс сборки.Забавно, но внутри шуруповерта оказался стальной маленький шарик из подшипника. Как?! И из чего? Шуруповерт ведь работает нормально, (не знаю как устроена трещотка, не захотел разбирать до конца, но даже если это и из нее… то тогда бы работать стало хуже… но ведь нет). Загадка…
Вставка отверточная (бита?) для масштаба рядом положена
. Собираем назад. Кстати, на фотографии переключатель направления вращения патрона установлен неверно. Все же как не борюсь со своей невнимательностью… Правильно — это выступами вперед. Т.е. просто перевернуть на 180 градусов.
А то ведь тогда не будет никакого переключения направления вращения, выступы должны дергать штырек на рычаге реверса.
Устанавливаем все на место, и закручиваем шурупы. Кстати… два шурупы находиться под этой черной накладкой на ручке. Ее нужно снять, чтобы до них добраться. Снимать — чуточку подковырнуть отверткой.
Кстати, эта черная накладка была защищена гарантийной наклейкой. Мне пришлось ее аккуратно отклеить, а потом приклеить на место (по мне — пусть лучше не ломается, чтобы пользоваться гарантией).
При разборке в этих местах были вот такие металлические защелки. Ставим их на местоВсе собрано. Шуруповерт работает нормально. Откуда там взялся шарик — до сих пор гадаю…
Кстати, чего мне в этом шуруповерте очень нравиться — так это то, что вместе с ним всегда можно носить две двухсторонних отверточных насадки
В спец.зажимах.
шарик выпал из передачи трещотки
Ага.. это скорее всего. Видимо таки нужно эту трещотку разобрать.
Всё, что в статье я проделал сам без проблем. Проблема в том, как разобрать механизм установки скорости вращения и патрона. Упёрся как в стену. Если Вы этот этап проходили успешно, убедительная просьба помочь советом по эл. адресу. Спасибо.
Погодите… механизм скорости вращения? Это там где кнопка включения? Там же просто кнопка, что имеется в виду? Помогу, конечно, если опишете проблему более подробно.